IPB

Привіт Гість ( Вхід | Реєстрація )

8 Сторінки V   1 2 3 > »   
???????? ? ?????? ?????????? ????? ????
Какой хотелось бы видеть УРА.
Sanya
повідомлення 4.3.2010, 1:55
Повідомлення #1

Новичек
*

Група: Юзер
З: Дніпродзержинськ
Користувач №: 21575
Место жительства: Днепродзержинск

Всем добрый день, господа автомобилисты.

Давно искал подобную организацию (пока не знаю – нашел ли?) способной законно противостоять ГАИ. До этого противостоял сам, как умел (не безуспешно). И помогал другим словом (советом) и делом (жалобой). Но "один в поле… воин только сам за себя". Хотелось бы большего. В связи с этим вопросы.

Чем сейчас занимается Рада? Какие ставит перед собой задачи, и ставит ли? Кто чем конкретно занимается (т.е. сам специалист и может научить других)? Как вырабатывается план совместных действий, и вырабатывается ли? Или всё экспромтом? Как на большой тусовке – вроде бы и народу много, но каждый сам по себе или в лучшем случае кучкой, но уж никак не общей колонной.

Что бы хотелось иметь от общественной организации?

Её способности решать общие проблемы, которые не под силу одиночкам. А для этого:

1. Как известно, для успешного решения проблемы в первую очередь её надо озвучить, т.е. взять и все выписать на листочек бумаги.

2. Определиться с ответственным лицом (самовыдвижение – кто что лучше умеет), который бы мог собрать воедино все мнения по решению проблемы, "отобрать сливки", систематизировать и предоставить на общественный суд план решения проблемы (с датами, сроками и т.д. по конкретным шагам), выполнять (или предлагать выполнить координаторам на местах) эти шаги и отчитываться перед народом о том, что получилось, что нет.

И так по каждой проблеме.

И чтобы все четко знали к кому, с какой проблемой обратиться, а не рыскали по всем темам форума в поисках нужного ответа. Тем более что проблемы в основном типовые - решения тоже, а значит можно разработать шаблоны решений и выложить на сайт для облегчения работы ответственных.